Итоговая аттестация
Информация по итоговой аттестации
Итоговое сочинение (изложение) https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/
9 класс ОГЭ
Подача заявлений на участие в ГИА-9 проводится до 01 марта 2025 г. (включительно).
Заявления на ОГЭ и ГВЭ-9 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Категории участников ГИА-9 | Места подачи ГИА-9 | Сроки участия в ГИА-9 |
выпускники 9 классов подают заявления на участие в ГИА-9 | в образовательных организациях, в которых проходят обучение | досрочный период (апрель-май); основной период (май-июль); дополнительные сроки (сентябрь) |
экстерны подают заявления на участие в ГИА-9 | в образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО) | досрочный период (апрель-май); основной период (май-июль); дополнительные сроки (сентябрь) |
не прошедшие ГИА-9 в предыдущие годы подают заявления на участие в ГИА-9 | в образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО) | досрочный период (апрель-май); основной период (май-июль); дополнительные сроки (сентябрь) |
Проведение ГИА-9 организуется в соответствии с расписанием, утвержденным Рособрнадзором, в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).
Официальное ознакомление с результатами ГИА-9:
Категории участников ГИА-9 | Места ознакомления с ГИА-9 | Сроки ознакомления с результатами ГИА-9 |
выпускники 9 классов | в образовательных организациях, в которых проходят обучение | не позднее 1 календарного дня со дня утверждения результатов ГЭК Волгоградской области (согласно графику) |
экстерны | в образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО |
![]() |
Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку |
Итоговое собеседования проводится в основной срок ( 12 февраля 2025 г.) и дополнительные сроки (12 марта 2025 г., 21 апреля 2025г.) | |
, |
Итоговое собеседование по русскому языку
В 2025 году основной датой итогового собеседования для всех выпускников 9-х классов будет среда 12.02.25 г
Дополнительные периоды → 12 марта 2025 года | 21 апреля 2025 года.
Регистрация на итоговое собеседование будет осуществляться до 01.02.25.
Подать заявление можно: традиционным образом, обратившись к администрации своей школы; в электронном формате через портал Госуслуг;
Если участнику ГИА не исполнилось 14 лет, подавать заявление могут его родители или законные представители.
На сайте ФИПИ размещены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (спецификация, демонстрационный вариант).
Итоговое собеседование — устный экзамен по русскому языку, который проходит в 9 классе. Зачастую итоговое собеседование называют допуском к ОГЭ или устным ОГЭ.
Собеседование длится 15 минут и включает в себя 4 этапа:
— Чтение текста.
— Пересказ текста.
— Монолог.
— Диалог.
Традиционно итоговое собеседование проводится в школе, в которой обучается учащийся.
Максимальное количество баллов предусмотреных за итоговое собеседование — 20. За собеседование не ставится отметок, можно получить только «зачёт» или «незачёт». Чтобы получить зачёт, достаточно набрать половину из всех баллов — 10.
Задание 1. Чтение текста
В этом задании необходимо выразительно прочитать научно-публицистический текст.
На подготовку к заданию - на прочтение текста «про себя» - даётся до 2 минут. За несколько секунд до начала чтения экзаменатор сообщит о том, что нужно начать чтение вслух.
На чтение текста также даётся до 2 минут.
Учителя русского языка и литературы советуют распределить время так: первую минуту прочитать текст «про себя», подумать над прочтением слов, которые незнакомы или вызывают трудности. А в следующую минуту уже начать запоминать детали из текста для следующего задания — пересказа.
Задание 2. Пересказ текста
В этой части экзамена нужно пересказать тот же текст, который был дан в первом задании. Снова дается 2 минуты на подготовку к пересказу. В бланке заданий есть поле для заметок: туда можно переписать какие-либо слова/предложения из текста, которые являются важными для запоминания.
В пересказ нужно встроить цитату, которая дана в задании.
Важно подумать над тем, куда встроить цитату, чтобы она смотрелась логично — в начало, середину или конец пересказа. Чтобы потренироваться, советуем до экзамена взять сборник с текстами итогового собеседования и потренироваться в пересказе 5−10. Используйте таймер и делайте заметки — прямо как на настоящем экзамене.
Задание 3. Монологическое высказывание
В этом задании есть три темы на выбор, о которых нужно будет говорить в течение не более 3 минут:
— Описание картинки/фотографии на какую-либо тему;
— Монолог на основе жизненного опыта (рассказать о друге, о хобби, об интересной экскурсии и т. п.)
— Рассуждение на заданную тему (что такое добро, нужно ли всегда следовать моде и т. п.)
На подготовку к монологу даётся 1 минута;
Выступление участника экзамена должна длиться не более 3 минут, но сказать нужно не менее 10 фраз.
Участнику выдается карточка с вопросами и на каждый из четырёх вопросов в карточке нужно ответить двумя-тремя предложениями. Необходимо постараться говорить без ошибок. Если не уверены в какой-то фразе, измените её на фразу попроще.
Задание 4. Диалог
Это задание выполняется по той же теме, по которой был монолог. При этом времени на подготовку не будет, необходимо сразу в диалог с экзаменатором.
У него на карточке есть три вопроса, которые он задаст участнику. Экзаменуемый вопросы не видит. Именно поэтому важно внимательно слушать, чтобы понять, как сформулировать ответ.
На каждый вопрос отвечайте развёрнуто, но не слишком длинно. Даже если не знаете, что ответить, скажите хотя бы что-нибудь.
Используйте разнообразную лексику, простые и сложные предложения, определения, сравнения, причастные и деепричастные обороты.
Для подготовки к устному итоговому собеседованию советуем пользоваться сборниками по подготовке к итоговому собеседованию. Но самое важное, это внимательно слушать учителя на уроках и посещать все дополнительные занятия по подготовке к экзамену.
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-9 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА-9 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется лично участником ГИА-9 или их родителями (законными представителями) в местах подачи заявления на участие в ГИА-9. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-9 и неправильным оформлением бланков ОГЭ и ГВЭ-9.
11 класс ЕГЭ
Подача заявлений на участие в ГИА-11 осуществляется до 01 февраля 2025 г. (включительно).
Категории участников ГИА-11 | Места подачи заявления | Сроки участия в ГИА-11 |
выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны) подают заявления на участие в ЕГЭ и заявление на участие в ГВЭ-11 | в образовательных организациях, в которых проходят обучение; в образовательных организациях, в которых проходят обучение; | досрочный период (март-апрель), основной период (май-июль) |
обучающиеся СПО подают заявления на участие в ЕГЭ | досрочный период (март-апрель), основной период (май-июль) | |
обучающиеся в иностранных образовательных организациях подают заявления на участие в ЕГЭ | по месту жительства участника ЕГЭ (адреса и контактные телефоны МОУО) | досрочный период (март-апрель), основной период (май-июль) |
выпускники прошлых лет подают заявления на участие в ЕГЭ | основной период (май-июль) резервные сроки |
Заявления на ЕГЭ и ГВЭ-11 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Проведение ГИА-11 организуется в соответствии с расписанием, утвержденным Рособрнадзором, в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).
Образец заявления на участия в ЕГЭ
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника в 2024-2025 учебном году
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.11.2023 № 104"О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 г. № 135 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"
Письмо о порядках проведения государственной итоговой аттестации
Приказ №358 от 17.04.2023 г "Об утверждении схем проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Волгоградской области в 2024 году".
Информация об организации итогового сочинения (изложения) (ИС-11)
Подача заявлений на участие в ИС-11
Категории участников ИС-11 | Места подачи заявления | Сроки участия в ИС-11 |
выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны) подают заявления на участие в ИС-11 | в образовательных организациях, в которых проходят обучение; | Основной срок: 04 декабря 2024 г. Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) |
обучающиеся СПО подают заявления на участие в ИС-11 | ||
обучающиеся в иностранных образовательных организациях подают заявления на участие в ИС-11 | по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО) | |
выпускники прошлых лет подают заявления на участие в ИС-11 |
Заявления на ИС-11 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Официальное ознакомление с результатами ИС-11:
Категории участников ИС-11 | Места ознакомления | Дата проведения ИС-11 / сроки ознакомления |
выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны) | в образовательных организациях, в которых проходят обучение | 4 декабря 2024 г. / не позднее 15 декабря 2024 г.; 05 февраля 2025 г. / не позднее 16 февраля 2025 г.; 09 апреля 2025 г. / не позднее 18 апреля 2025 г. |
обучающиеся СПО | ||
обучающиеся в иностранных образовательных организациях | по месту жительства участника ИС-11 (адреса и контактные телефоны МОУО) | |
выпускники прошлых лет |
Также с результатами и изображениями бланков ИС-11 можно ознакомиться на официальном портале http://check.ege.edu.ru/ (неофициальное ознакомление).
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:
- обучающиеся 11 класса, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
- обучающиеся 11 класса, удаленные с итогового сочинения(изложения) за нарушение Порядка проведения ГИА;
-участники итогового сочинения(изложения), не явившиеся на итоговое сочинение(изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
- участники итогового сочинения(изложения), не завершившие написание итогового сочинения(изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства) , подтвержденным документально.
В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.
На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы.
- Структура закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
- Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
- Образец комплекта тем 2024/25 учебного года (обновлен)
- Критерии оценивания итогового сочинения и изложения (без изменений)
Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
На выполнение работы регламентом экзамена-допуска отводится 3 ч. 55 мин.
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
Декабрьское сочинение – обязательный этап, ведь экзамен выступает допуском к основной сессии ГИА. Если не получен «зачет» по сочинению (изложению), школьник не может быть допущен к сдаче остальных предметов.
Выпускникам прошлых лет, планирующим сдавать (пересдавать) ГИА в 2025 году, не нужно писать сочинение, если они получили «зачет» по данному экзамену в год своего выпуска. Если причиной пересдач в 2024 году является именно «незачет» по итоговому сочинению, то необходимо подать заявку на прохождение экзамена, обратившись в региональный центр проведения ГИА или оформив заявление в режиме онлайн.
Распоряжение № 314-р от 03.10.2023 года "Об утверждении Перечня мест для участия в написании итогового сочинения (изложения), мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на 2024-2025 учебный год"
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 году
Методические рекомендации о проведении итогового сочинения (изложения) на 2024 - 2025 учебный год.
График утверждения и объявления результатов, заседаний конфликтной комиссии, обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА-11 в основной период в 2025 году в Волгоградской области.
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-11 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА-11 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется лично участником ГИА-11 или их родителями (законными представителями) в местах подачи заявления на участие в ГИА-11. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.
Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-11 и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ-11.
О пересдаче ЕГЭ в 2025 году
Письмо Отдела образования о пересдаче ЕГЭ в 2025 году
Форма заявления о пересдаче ЕГЭ в дополнительный день в 2025 году
В число выпускных экзаменов в российских школах входит итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - является основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья предоставлено право вместо сочинения писать изложение.олее подробную информацию по итоговому сочинению и тематические направления можно узнать в разделе итоговое сочинение
![]() |
Заявление на ЕГЭ 2025 год |
Изменения в проведении экзамена ЕГЭ в 2025 году:
Приказом предусмотрена возможность для участников экзаменов изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ по математике с базового на профильный или наоборот, а для выпускников прошлых лет – изменить или дополнить перечень указанных в заявлениях об участии в ЕГЭ учебных предметов. Изменились сроки, в которые выпускники прошлых лет могут участвовать в ЕГЭ: со следующего года сдавать экзамены они смогут только в резервные сроки основного периода проведения экзаменов.
В новой редакции порядка более подробно прописана процедура проведения ЕГЭ по информатике. Сокращены сроки обработки и проверки экзаменационных работ ЕГЭ по информатике до двух календарных дней после проведения экзамена, вместо четырех календарных дней.
Для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или контракту, поступающих в военные вузы, предусмотрена возможность подавать заявления об участии в ЕГЭ не только в места регистрации на сдачу ЕГЭ в регионе, где расположен военный вуз, но также и в места регистрации на сдачу ЕГЭ в регионе, где они проходят военную службу по призыву или по контракту.
Также изменена дополнительная дата проведения итогового сочинения (изложения): вместо первой рабочей среды мая – вторая среда апреля. Изменены сроки проверки и обработки материалов итогового сочинения (изложения).
Устанавливается возможность организации для участников экзаменов подачи заявлений об участии в ГИА-11 в дистанционной форме.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2024 году.
Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применения умений и навыков анализа различной информации, решения практических задач, развернутого объяснения, аргументации. Корректировка системы оценивания призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом.
В ЕГЭ по русскому языку в заданиях 13 и 14 изменены формулировки заданий и система ответов (множественный выбор в виде цифр). Одновременно с этим расширен языковой материал. Претерпела изменения и формулировка задания 27. При комментировании проблемы исходного текста для обоснования собственного мнения экзаменуемому потребуется привести пример-аргумент, опирающийся на его жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Изменены системы оценивания заданий 8, 26 и 27.
В ЕГЭ по литературе с 7 до 6 сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Уточнена тема сочинения 11.4: вместо формулировки, дающей экзаменуемому возможность привлекать любые произведения для раскрытия темы, в формулировку включены имена трёх писателей-классиков, из которых требуется выбрать одного. Уточнены система и критерии оценивания ряда заданий, в критериях оценивания заданий с развернутым ответом повышены требования к грамотности.
В первую часть КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня включено задание по геометрии (задание 2), проверяющее умения определять координаты точки, вектора, производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.
В ЕГЭ по информатике изменения структуры КИМ отсутствуют. Задание 13 в 2024 году будет проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP.
В 2024 году изменена структура КИМ ЕГЭ по физике: число заданий сокращено с 30 до 26. При этом в первой части работы удалены интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике. Во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности (расчётная задача). Одно из заданий с кратким ответом в виде числа в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня сложности с кратким ответом.
В ЕГЭ по биологии исключено задание 20 по нумерации 2023 года, общее число заданий сократилось с 29 до 28.
В ЕГЭ по истории детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей.
В ЕГЭ по обществознанию скорректирована формулировка и внесены изменения в систему оценивания выполнения задания 24.
Из экзаменационной работы ЕГЭ по географии 2024 года исключены задания 22 и 23 по нумерации КИМ ЕГЭ 2023 года с топографической картой (определение азимута и построение профиля). Общее число заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29.
Изменения в содержании КИМ по иностранным языкам отсутствуют. В соответствии с обновлением в 2022 году ФГОС среднего общего образования все задания распределены по двум уровням сложности: базовому и высокому. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части ЕГЭ по европейским языкам, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части, формулировки задания 29 письменной части и задания 3 устной части ЕГЭ по китайскому языку, а также критерии оценивания ответов на задания 3 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11 в ЕГЭ по европейским языкам.
В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет.
На основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования 2022 года и федеральной образовательной программы среднего общего образования обновлены кодификаторы проверяемых элементов содержания для проведения основного государственного экзамена, а также спецификации КИМ ЕГЭ 2024 года по учебным предметам. При этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет.
Информационные материалы
На сайте ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.
Опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2023 года по всем предметам. Ознакомиться с ними можно в Разделе раздел ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
Онлайн-консультации для всех участников ЕГЭ стартуют 4 октября. В течение месяца выпускники смогут получить информацию о подготовке к ЕГЭ по всем предметам, а также итоговому сочинению. Консультации будут транслироваться в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.Также видеозаписи консультаций будут опубликованы на интернет-ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ записи консультаций по предметам ЕГЭ
Разделы официального сайта Рособрнадзора «ГИА»
Навигатор самостоятельной подготовки ФГБНУ «ФИПИ»
Памятка для выпускников Подготовка к ЕГЭ
Памятка для родителей Подготовка к ЕГЭ
Памятка для учителей Подготовка к ЕГЭ
Федеральные и региональные ресурсы для подготовки к экзаменам:
Комитет Образования Волгоградской области http://obraz.volgograd.ru/ege/
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/,
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Официальный информационный портал ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/ru/http://www.ege.edu.ru/ru/
Федеральральный центр тестирования http://rustest.ru
Портал 4ЕГЭ https://4ege.ru/
![]() |
телефон доверия ЕГЭ 8(495)1046838 |
телефон "горячей линии" по вопросам ГИА в Волгоградской области: 8(8442) 606-607 | |
- единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 - телефон доверия Рособрнадзора: 8 (495) 984-89-19; - телефон для справок: +7(495)198-92-38 - "телефон доверия" ЕГЭ: +7(495)198-93-38 |
Информация для родителей.
Информация об апелляции ГИА 2022:
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
о несогласии с выставленными баллами.
Не принимаются апелляции:
по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-9 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА-9 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется лично участником ГИА-9 или их родителями (законными представителями) в местах подачи заявления на участие в ГИА-9. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-9 и неправильным оформлением бланков ОГЭ и ГВЭ-9.